Опубликовано 09 сентября 2016 в 23:55

Реализуемые уровни образования:

Уровень (ступень) образования в соответствии с лицензией:

дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).
Наименование (направленность) образовательной программы в соответствии с лицензией:

основная дошкольная общеобразовательная.

Формы обучения:

очная

Языки обучения:

русский

Нормативные сроки обучения:

Полный курс обучения - 5 лет

Возраст детей при поступлении: 2,5 года.

Возраст детей при выпуске: 7 лет.

1.Образовательная программа

Реализуемая Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:(ООПДО)
ООПДО написана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

120 детей обучаются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:

Основная часть программы включает в себя также:
Программу, реализуемую группах: "Основы безопасности детей дошкольного возраста".Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.
Рекомендована МО РФ. - 45 детей

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.

2.Педагогические технологии:

2.1. ТРИЗ, мнемотехника, моделирование, макетирование, алгоритмы, схемы, планы, развивающие игры В.П. Воскобовича, З.А. Михайловой, Б.П. Никитина, и др.

2.2.Программа, разработанная ДИМ (детским историческим музеем) Музея политической истории Санкт-Петербурга. Реализуется на основе Договора о совместной деятельности Музея и детского сада, и проектной деятельности педагогов.

Программа направлена на формирование у детей представлений о истории Отечества , формирование патриотических качеств, начал толерантности, определяет ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре.

2.3.Программа работы с библиотеками Петроградского района. Реализуется на основе Договора о совместной деятельности библиотеки и детского сада, и проектной деятельности педагогов.

Программа направлена на развитие у детей интереса к книге, знаний о литературе, развитие качеств будущего читателя и активного пользователя книгой.

Учебные практики по предметам учебного плана не предусмотрены

Образовательная организация профессиональные программы не реализует.

Прием на обучение по программам профессиональной подготовки отсутствует

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Детей с иностранным гражданством - 1 человек